Создание простого nude-патча при помощи программы TexMod

Это инструкция по созданию nude-патча при помощи программы TexMod. Для uMod'а смотрите тему uMod'а. Когда сделаете, не забудьте поделиться результатом. ;)

Необходимые программы:

Программа TexMod, также как и uMod, создана для того, чтобы извлекать из DirectX игр текстуры и при необходимости заменять их собственными. При извлечении текстура получает особое имя, частично состоящее из хэша — контрольной суммы данных, позволяющей при последующей замене узнать, к чему именно эта текстура относится.

 

Часть первая — поиск нужной текстуры

На этот раз создание nude-патча мы рассмотрим на примере игры Alice: Madness Returns

Также, как и в случае с программой uMod, TexMod позволяет только редактировать текстуры. То есть, если на героине надето белье — при изменении текстура будет ложиться поверх белья и выглядеть это будет некрасиво, особенно с близкого расстояния. В играх, где на девушках одежда изначально нарисована, изменение будет смотреться отлично.

Итак, для начала работы необходимо запустить программу TexMod и, нажав на значок большой папки, выбрать исполняемый файл игры Alice: Madness Returns (обычно файл находится папке c установленной игрой, в случае с Alice: Madness Returns — AliceMadnessReturns.exe в каталоге Binaries\Win32 в папке с игрой):

Скриншот программы TexMod, выбор исполняемого файла игры

После этого в TexMod'е необходимо выбрать режим Logging Mode. Здесь, в поле Output Format, нужно выбрать подходящий Вам формат сохранения текстур. Мы рекомендуем формат .dds, т.к. он удобен для редактирования, а изменные текстуры, впоследствии, хорошо вписываются в игру. В поле под названием «Log with» следует назначить кнопку, на которую Вы будете сохранять понравившиеся текстуры, по умолчанию это Enter. Следуем далее, в строке Output Folder необходимо указать путь к тому месту, где будет находится автоматически создаваемая для сохранения текстур папка Out, например, на Рабочем столе в каталоге Alice_Madness_Returns.

Осталось поставить галочки рядом со следующими пунктами:

  • Draw Control and Texture Info
  • Show Texture on upper left comer
  • Replace Texture (with a green texture)

Настройка программы TexMod, для создания nude-патча

Нажимаем кнопку Run и запускаем игру Alice: Madness Returns. Благодаря галочке, поставленной возле пункта Draw Control and Texture Info в программе TexMod, в левом верхнем углу экрана должна появиться ярко-красная надпись, информирующая об окружающих текстурах:

Загрузка игры Alice: Madness Returns с работающим TexMod'ом

 

Непосредственно на этапе выбора текстуры в игре может возникнуть сложность из-за отсутствия у Вашей клавиатуры цифрового блока, т.к. в программе TexMod для листания текстур назначены находящиеся на нем кнопки Num - и Num +. Эту проблему решают множество различных утилит, одна из них MapKeyboard. Для задания в этой программе неприсущей кнопке функции, необходимо нажать на нее и в окне Remap selected key to выбрать, то действие, которое хотите, чтобы она выполняла. Например, для кнопки F11, выбрать функцию N-. Чтобы сохранить изменения, следует нажать Save layout.

Программа MapKeyboard, для переназначения клавиш на клавиатуре

Итак, мы в игре и для поиска нужных текстур нам необходимо нажимать кнопки Num - и Num +. Выбранная Вами текстура будет отражаться в левом верхнем углу в качестве отдельной картинки, за это отвечает галочка, поставленная в TexMod'е рядом с пунктом Show Texture on upper left comer:

Alice: Madness Returns с работающим TexMod'ом, текстура рук и головы Алисы

Кроме того, из-за галочки около пункта Replace Texture (with a green texture), некоторые из текстур, будучи выбранными, заменятся в игре на ярко-зеленый, салатовый фон:

Alice: Madness Returns с работающим TexMod'ом, текстура камня, окрашенная зеленым

После нахождения необходимых текстур следует их сохранить, для этого нужно нажать назначенную Вами в программе TexMod кнопку (Enter по умолчанию). В частности, для измены костюма Алисы на более откровенный следует сохранить и отредактировать две текстуры: верхняя часть платья и ноги, нижняя часть платья (подол):

Alice: Madness Returns с работающим TexMod'ом, текстура первая текстура для редактирования

Alice: Madness Returns с работающим TexMod'ом, текстура вторая текстура для редактирования

 

Часть вторая — редактирование

В Adobe Photoshop, желательно последней версии, с установленным NVIDIA DDS Plugin (ссылка наверху страницы) мы сможем открыть сохраненный файл текстуры. Для этого необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, выбрать Открыть с помощью..., и далее выбрать Photoshop (если после открытия у Вас появится небольшое диалоговое окно с кнопкой ОК — ничего не меняя просто нажмите ОК):

Photoshop с загруженными .dds текстурами Алисы

А так будет выглядеть наша текстура после редактирования в Photoshop'е:

Photoshop с измененными .dds текстурами Алисы

Осталось только сохранить текстуру. При сохраненнии файла в формате .dds после нажатия кнопки сохранить появляется диалоговое окно с настройками, и при выборе формата «8.8.8 RGB 24 bpp» все отлично сохраняется для последующей загрузки в игру:

Сохранение .dds текстуры в Photoshop'е

Как было сказано в самом начале — файлы текстуры должены иметь такое же имя, какое у них было когда мы сохраняли их из игры. Измененные текстуры следует сохранить в папку Out, заменив ими оригинальные, взятые из игры.

 

Часть третья — создание .tpf файла

Снова заходим в программу TexMod, на этот раз выбираем режим Package Build. Справа от стороки Definition File нажимаем на значек желтой папки и в открывшемся окне указываем путь к файлу с расширением .log. Он находится в папке Out, где к этому моменту уже должны быть отредактированные текстуры:

Скриншот программы TexMod, создание .tpf файла

В поле Creator Name Вы можете указать свое имя, а в поле Comment — комментарий к патчу: 

Скриншот программы TexMod, создание .tpf файла

Осталось нажать кнопку Build, и .tpf файл создан. Можно проверять его в игре:

  1. Запустите TexMod, выберите режим Package Mode 
  2. Нажмите на значок большой папки выберите исполняемый файл AliceMadnessReturns.exe
  3. Нажмите на значок маленькой папки (внизу посередине) и выберите только что созданный Вами файл с расширением .tpf
  4. Нажмите «Run» чтобы запустить игру
  5. Наслаждайтесь новым обликом Алисы ;)

Алиса после применения nude-патча

Алиса стала еще привлекательнее ;)

Теперь Вы знаете, как можно сделать простой nude-патч при помощи программы TexMod, да и как вообще заменить любую текстуру в игре. Если будете пробовать делать nude-патчи или эротические модификации (как, например, для игры Prototype) обязательно пришлите nude-патч нам, а мы разместим его на сайте, указав Вас и/или Ваш сайт в графе авторства.

Относится к играм: 

Хорошо и понятно всё описанно! СПАСИБО!

не получается в игре Metro LL мож че не так делаю!?!? винда 8.1

(игра запускается но нету панели слева)

подскажите пожалуйста!

 

К сожалению, TexMod и uMod работают не со всеми играми. Вы можете попробовать запустить Metro в режиме DirectX 9, если игра поддерживает это, и проверить снова.

а вместо Adobe Photoshop какой нибудь другой использовать можно?

Конечно, если он умеет работать с *.dds файлами.

как искать нужные текстуры быстро?В текст моде вроде фильтр есть-но как он работает хз.А в юмоде я так понял они подсвечиваются.

 

А можно как-то совместить 2 файла tpf?

Один в игре Life is Strange делает героиню блондинкой, а другой - дыру ей в джинсах.

Они никак не соприсаются друг с другом и не мешают.

КАК их совместить?

ХЭЛП!!!

СПС!

 

Они заменяют одну и ту же текстуру? Если да, попробуйте программу TPFextract (http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=162333) чтобы извлечь текстуры из .tpf файлов, а затем совместить их в графическом редакторе. А если текстуры разные, они, кажется, должны обе применяться при их выборе в Select Package в TexMod`е.

попробуйте программу TPFextract

Выбрала tpf, нажимаю на кнопку: Extract и оно у меня спрашивает, куда распаковать.

Чтобы я не выбирала - на этом вопросы кончаются и никакого действия нет.

TPFextractGUI v.1.4 - Как распаковать-то?

Хэлп и СПС!

 

Видимо программа слишком старая для конкретных .tpf файлов. Попробуйте эту, она точно работает. ;)

Супер!

Так легко всё распаковала!

теперь собирать/ объединять буду.

texmod.log - откуда берётся? Где взять/ как сделать, а то нету его нигде...

А texmod.def вместо него не подходит?

Не объединяются эти tpf :(

По отдельности все исходники работаю, собираются, а вместе - Макс становится страшной, см. скрин.

Собирала из bmp и  dds, похожий на волосы файл удаляла - ничего не помогает:(

Хэлп!

очень хреново что ни один из подобных инжекторов не умеет создавать exeшник вместо .dds, .tpf и т.п. ещё и команд параметров запуска подобных инжекторов никто нигде не выкладывал!(

Ответить

(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.