Создание простого nude-патча при помощи программы TexMod
Another Dimension
Это инструкция по созданию nude-патча при помощи программы TexMod. Для uMod'а смотрите тему uMod'а. Когда сделаете, не забудьте поделиться результатом. ;)
Необходимые программы:
- Adobe Photoshop
- NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop (NVIDIA DDS Plugin)
- TexMod
Программа TexMod, также как и uMod, создана для того, чтобы извлекать из DirectX игр текстуры и при необходимости заменять их собственными. При извлечении текстура получает особое имя, частично состоящее из хэша — контрольной суммы данных, позволяющей при последующей замене узнать, к чему именно эта текстура относится.
Часть первая — поиск нужной текстуры
На этот раз создание nude-патча мы рассмотрим на примере игры Alice: Madness Returns.
Также, как и в случае с программой uMod, TexMod позволяет только редактировать текстуры. То есть, если на героине надето белье — при изменении текстура будет ложиться поверх белья и выглядеть это будет некрасиво, особенно с близкого расстояния. В играх, где на девушках одежда изначально нарисована, изменение будет смотреться отлично.
Итак, для начала работы необходимо запустить программу TexMod и, нажав на значок большой папки, выбрать исполняемый файл игры Alice: Madness Returns (обычно файл находится папке c установленной игрой, в случае с Alice: Madness Returns — AliceMadnessReturns.exe в каталоге Binaries\Win32 в папке с игрой):
После этого в TexMod'е необходимо выбрать режим Logging Mode. Здесь, в поле Output Format, нужно выбрать подходящий Вам формат сохранения текстур. Мы рекомендуем формат .dds, т.к. он удобен для редактирования, а изменные текстуры, впоследствии, хорошо вписываются в игру. В поле под названием «Log with» следует назначить кнопку, на которую Вы будете сохранять понравившиеся текстуры, по умолчанию это Enter. Следуем далее, в строке Output Folder необходимо указать путь к тому месту, где будет находится автоматически создаваемая для сохранения текстур папка Out, например, на Рабочем столе в каталоге Alice_Madness_Returns.
Осталось поставить галочки рядом со следующими пунктами:
- Draw Control and Texture Info
- Show Texture on upper left comer
- Replace Texture (with a green texture)
Нажимаем кнопку Run и запускаем игру Alice: Madness Returns. Благодаря галочке, поставленной возле пункта Draw Control and Texture Info в программе TexMod, в левом верхнем углу экрана должна появиться ярко-красная надпись, информирующая об окружающих текстурах:
Непосредственно на этапе выбора текстуры в игре может возникнуть сложность из-за отсутствия у Вашей клавиатуры цифрового блока, т.к. в программе TexMod для листания текстур назначены находящиеся на нем кнопки Num - и Num +. Эту проблему решают множество различных утилит, одна из них MapKeyboard. Для задания в этой программе неприсущей кнопке функции, необходимо нажать на нее и в окне Remap selected key to выбрать, то действие, которое хотите, чтобы она выполняла. Например, для кнопки F11, выбрать функцию N-. Чтобы сохранить изменения, следует нажать Save layout.
Итак, мы в игре и для поиска нужных текстур нам необходимо нажимать кнопки Num - и Num +. Выбранная Вами текстура будет отражаться в левом верхнем углу в качестве отдельной картинки, за это отвечает галочка, поставленная в TexMod'е рядом с пунктом Show Texture on upper left comer:
Кроме того, из-за галочки около пункта Replace Texture (with a green texture), некоторые из текстур, будучи выбранными, заменятся в игре на ярко-зеленый, салатовый фон:
После нахождения необходимых текстур следует их сохранить, для этого нужно нажать назначенную Вами в программе TexMod кнопку (Enter по умолчанию). В частности, для измены костюма Алисы на более откровенный следует сохранить и отредактировать две текстуры: верхняя часть платья и ноги, нижняя часть платья (подол):
Часть вторая — редактирование
В Adobe Photoshop, желательно последней версии, с установленным NVIDIA DDS Plugin (ссылка наверху страницы) мы сможем открыть сохраненный файл текстуры. Для этого необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, выбрать Открыть с помощью..., и далее выбрать Photoshop (если после открытия у Вас появится небольшое диалоговое окно с кнопкой ОК — ничего не меняя просто нажмите ОК):
А так будет выглядеть наша текстура после редактирования в Photoshop'е:
Осталось только сохранить текстуру. При сохраненнии файла в формате .dds после нажатия кнопки сохранить появляется диалоговое окно с настройками, и при выборе формата «8.8.8 RGB 24 bpp» все отлично сохраняется для последующей загрузки в игру:
Как было сказано в самом начале — файлы текстуры должены иметь такое же имя, какое у них было когда мы сохраняли их из игры. Измененные текстуры следует сохранить в папку Out, заменив ими оригинальные, взятые из игры.
Часть третья — создание .tpf файла
Снова заходим в программу TexMod, на этот раз выбираем режим Package Build. Справа от стороки Definition File нажимаем на значек желтой папки и в открывшемся окне указываем путь к файлу с расширением .log. Он находится в папке Out, где к этому моменту уже должны быть отредактированные текстуры:
В поле Creator Name Вы можете указать свое имя, а в поле Comment — комментарий к патчу:
Осталось нажать кнопку Build, и .tpf файл создан. Можно проверять его в игре:
- Запустите TexMod, выберите режим Package Mode
- Нажмите на значок большой папки выберите исполняемый файл AliceMadnessReturns.exe
- Нажмите на значок маленькой папки (внизу посередине) и выберите только что созданный Вами файл с расширением .tpf
- Нажмите «Run» чтобы запустить игру
- Наслаждайтесь новым обликом Алисы ;)
Теперь Вы знаете, как можно сделать простой nude-патч при помощи программы TexMod, да и как вообще заменить любую текстуру в игре. Если будете пробовать делать nude-патчи или эротические модификации (как, например, для игры Prototype) обязательно пришлите nude-патч нам, а мы разместим его на сайте, указав Вас и/или Ваш сайт в графе авторства.
Неизвестно
Хорошо и понятно всё описанно! СПАСИБО!
dak
не получается в игре Metro LL мож че не так делаю!?!? винда 8.1
(игра запускается но нету панели слева)
подскажите пожалуйста!
Another Dimension
К сожалению, TexMod и uMod работают не со всеми играми. Вы можете попробовать запустить Metro в режиме DirectX 9, если игра поддерживает это, и проверить снова.
Неизвестно
а вместо Adobe Photoshop какой нибудь другой использовать можно?
Another Dimension
Конечно, если он умеет работать с *.dds файлами.
alex
paint.net
саня
как искать нужные текстуры быстро?В текст моде вроде фильтр есть-но как он работает хз.А в юмоде я так понял они подсвечиваются.
Максин Колфилд
А можно как-то совместить 2 файла tpf?
Один в игре Life is Strange делает героиню блондинкой, а другой - дыру ей в джинсах.
Они никак не соприсаются друг с другом и не мешают.
КАК их совместить?
ХЭЛП!!!
СПС!
Another Dimension
Они заменяют одну и ту же текстуру? Если да, попробуйте программу TPFextract (http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=162333) чтобы извлечь текстуры из .tpf файлов, а затем совместить их в графическом редакторе. А если текстуры разные, они, кажется, должны обе применяться при их выборе в Select Package в TexMod`е.
Максин Колфилд
Выбрала tpf, нажимаю на кнопку: Extract и оно у меня спрашивает, куда распаковать.
Чтобы я не выбирала - на этом вопросы кончаются и никакого действия нет.
TPFextractGUI v.1.4 - Как распаковать-то?
Хэлп и СПС!
Another Dimension
Видимо программа слишком старая для конкретных .tpf файлов. Попробуйте эту, она точно работает. ;)
Максин Колфилд
Супер!
Так легко всё распаковала!
теперь собирать/ объединять буду.
Максин Колфилд
texmod.log - откуда берётся? Где взять/ как сделать, а то нету его нигде...
Another Dimension
А texmod.def вместо него не подходит?
Максин Колфилд
Не объединяются эти tpf :(
По отдельности все исходники работаю, собираются, а вместе - Макс становится страшной, см. скрин.
Собирала из bmp и dds, похожий на волосы файл удаляла - ничего не помогает:(
Хэлп!
Иллидан
Vas
ลองทำเกม darkness rises
Ответить