Создание простого nude-патча при помощи программы uMod

Это инструкция по созданию nude-патча при помощи программы uMod. Для TexMod'а смотрите тему TexMod'а. Когда сделаете, не забудьте поделиться результатом. ;)

Необходимые программы:

Программа uMod создана для того, чтобы извлекать из DirectX игр текстуры и/или заменять текстуры игр заранее подготовленными. Работает она по следующему принципу: после запуска в ней необходимо настроить три кнопки — две, которые будут листать игровые текстуры вперед-назад, до того как Вы найдете нужную, и одну — которая эту текстуру будет сохранять. При сохранении текстура получает особое имя, частично состоящее из хэша — контрольной суммы данных, позволяющей при последующей замене узнать, к чему именно эта текстура относится.

Программа uMod все еще носит приставку Alpha — это означает что она далека от идеала, и фактически это выражается в том, что со многими играми она просто не может работать.

 

Часть первая — поиск нужной текстуры

Создание nude-патча мы будем рассматривать на примере игры Dishonored. Она прекрасно работает с uMod и там есть достаточно оголенные девушки (куртизанки), для которых будет несложно сделать патч.

Следует оговориться, что программа uMod, по крайней мере на данный момент, подразумевает только редактирование текстур. Это означает, что если на девушке надето белье — при изменении текстура будет ложиться поверх белья и выглядеть все это будет не очень красиво/качественно, особенно вблизи. В играх, где на девушках одежда изначально нарисована, такое изменение будет смотреться отлично.

Для начала необходимо запустить сам uMod и в меню Main выбрать Use global hook:

Скриншот программы uMod, создание nude-патча

Затем нужно снова нажать Main, далее Add game и выбрать исполняемый файл игры Dishonored (обычно в папке с игрой, в случае с Dishonored'ом — game.exe в каталоге Binaries\Win32 в папке с игрой):

Скриншот программы uMod, пункт Add game

Скриншот программы uMod, добавление игры

Благодаря Use global hook uMod будет отслеживать запущенные приложения, а благодаря тому, что мы добавили игру он будет знать, какую именно игру необходимо отследить. Запускаем Dishonored и загружаемся в место, где есть девушки, для которых будет nude-патч:

Для некоторых игр, чтобы uMod работал корректно, необходимо скопировать d3d9.dll из папки uMod'а в папку с игрой. Dishonored не входит в их число.

Dishonored загружается...

Dishonored, куртизанка, для которой будет сделан nude-патч

В uMod'е появилась новая вкладка — game. Нам надо настроить сохранение, для этого необходимо нажать кнопку Capture textures >>, поставить галочки Save single texture, Show message in the upper left corner и по очереди нажать кнопки для выбора и сохранения текстур — Back, Save и Next. После нажатия каждой из трех кнопок нужно указать кнопку, которая будет выполнять данное действие, например Back - [, Next - ], Save - P:

Скриншот программы uMod, настройка сохранения текстур

Осталось указать директорию сохранения текстур, нажав кнопку Set save directory, указав например Рабочий стол, нажать правой кнопкой мыши на пустую область в нижней части программы и выбрать Update (reload):

Скриншот программы uMod, выбор директории сохранения текстур и обновление

Теперь, переключившись на игру, у нас должна появиться ярко-красная надпись в левом верхнем углу. Она показывает какая текстура выбрана в данный момент, а в скобках указано общее количество текстур рядом с нами:

Dishonored с работающим uMod'ом

Текстура, выбранная в данный момент, заменяется на ярко-зеленый, салатовый фон. Нажимая кнопки, которые мы назначили для Next и Back, через некоторое время мы сможем найти текстуру куртизанки:

Dishonored с работающим uMod'ом, текстура найдена

Осталось только нажать на ранее указанную кнопку сохранения текстуры (P) и можно приступать к редактированию. ;)

 

Часть вторая — редактирование

В Adobe Photoshop, желательно последней версии, с установленным NVIDIA DDS Plugin (ссылка наверху страницы) мы сможем открыть сохраненный файл текстуры. Для этого необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, выбрать Открыть с помощью..., и далее выбрать Photoshop (если после открытия у Вас появится небольшое диалоговое окно с кнопкой ОК — ничего не меняя просто нажмите ОК):

Photoshop с загруженной .dds текстурой куртизанки

А так будет выглядеть наша текстура после редактирования в Photoshop'е:

Photoshop с измененной .dds текстурой куртизанки

Осталось только сохранить текстуру. При сохраненнии файла в формате .dds после нажатия кнопки сохранить появляется диалоговое окно с настройками, и при выборе формата «8.8.8 RGB 24 bpp» все отлично сохраняется для последующей загрузки в игру:

Сохранение .dds текстуры в photoshop'е

 

Часть третья, последняя — замена текстуры в игре и последующий запуск

Теперь у нас есть готовая текстура, которую мы хотим подменить в игре. При последующих запусках игры, для того чтобы играть с замененной текстурой, нам останется выполнять только этот шаг.

Снова откроем окно uMod'а (у нас он уже запущен, и также запущена игра Dishonored), щелкнем правой кнопкой мыши на пустом месте в нижней части программы, выберем Open texture/package и укажем путь к измененному файлу текстуры:

Как было сказано в самом начале — файл текстуры должен иметь такое же имя, какое у него было когда мы сохраняли его из игры.

Скриншот программы uMod, добавление текстуры

После выбора текстуры, она будет добавлена в нижнюю часть программы. Выберите ее правой кнопкой мыши, нажмите Update (reload) и можно проверять игру: ;)

Dishonored, куртизанка после применения nude-патча

Dishonored, куртизанка теперь прямо как настоящая ;)

Теперь Вы знаете, как можно сделать простой nude-патч при помощи программы uMod, да и как вообще заменить любую текстуру в игре. Если будете пробовать делать nude-патчи или эротические модификации (как, например, для игры Prototype) обязательно пришлите nude-патч нам, а мы разместим его на сайте, указав Вас и/или Ваш сайт в графе авторства.

Относится к играм: 

Пытался сделать патч на Resident Evil Revelations 2, но с запущенной программой uMod отказывается запускать саму игру...

Как в фотошопе текстуры по цвету состыковать?

Ответить

(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.